Ferrari Monza: двойной эффект

Именно в начале августа новости попали на мониторы всего мира, наконец-то, тех, кто интересуется исключительными автомобилями: Ferrari представит новую модель на мероприятии, посвященном Маранелло. С тех пор спекуляции продолжают фокусироваться на радикальной, не имеющей крыши версии 812 Superfast, которая будет называться Monza. Почти все хорошо: действительно, это 2 вариации на ту же самую тему, что и лошадь-размножитель предлагает нам сегодня утром.

В то время как базой является шасси 812 и его 6,5-литровый V12, все было модифицировано, радикально изменено, чтобы стать 2 лотка: Монза СП1 и Монза СП2. Двигатель развивает всего 10 лошадиных сил и предлагает 810 при 8500 об/мин, без турбонаддува, что немного вульгарно. Вес снижен, конечно же: 1500 кг. Это не экстраординарно, но это уже хорошая попытка по сравнению с текущим производством и учитывая усиление, необходимое для усиления структуры. Все сделано из карбона, от кузова до интерьера.

Модель является данью уважения 750 Monza, гоночному автомобилю 1954 года. Оснащенный большим 3-литровым четырехцилиндровым двигателем Lampredi, альтернативой маленькому Colombo V12, он выиграл свою первую гонку на автодроме в Монце, дав ей свое крестильное имя. Аскари погиб за рулем автомобиля во время тестового сеанса. Он был построен на фоне ужасного Mercedes 300 SLR (держится…), который был роковым для его рекордных достижений. Но то, что мы сохранили от 750 монзы — это прежде всего линия абсолютной чистоты: ничто не мешает росчерку карандаша между верхней частью фары и кормой. Monza SP1 является прямым потомком этого, мы далеки от расплывчатых даней, основанных на деталях зеркала заднего вида или фары.

Ferrari также цитирует 166MM и 860 Monza в своих данях, это менее очевидно, но не менее релевантно. Автомобили производит новый департамент «Icona», который будет отвечать за производство трибьют-автомобилей прошлого, таких как эти 2 Barchetta. Рядом со специальным проектом «Сделано на заказ» мы создаем в Ferrari!

Имея тоннельный чехол, закрывающий пассажирский салон вместо Monza SP1, Ferrari создала более радикальный автомобиль, чем Mercedes SLR Stirling Moss с лобовым стеклом толщиной в несколько сантиметров. Мы находимся здесь скорее в духе недавней Даллары Страдейл: автомобиль, посвященный простому и уникальному удовольствию от вождения. Невозможно использовать его, чтобы пойти в местные деликатесы или привезти свекровь после воскресного обеда. У вас только одна цель: ехать в хорошую погоду и возвращаться домой с улыбкой на лице. Сложно распознать Суперзавтрак под этим платьем. Передняя часть коническая, фары имеют центральное разделение, как у 720S (но без воздухозаборника, который идет вместе с ней).

Профиль абсолютно простой, так как у нас нет крыши, черного лобового стекла, даже ветрового. Только встроенный валковый брус, как и его модель, ломает прямую линию от носа до кормы. Насадки для зеркал вылеплены вместе с корпусом, как на One-77. Презентационная ливрея является исторической, ливрея команды Франкоршам, которая была найдена несколько лет назад на Ferrari 250 GTO, последнем объекте самой дорогой внебиржевой сделки в истории. Задняя часть в том же духе, что и все остальное: простота. Простая коническая лента, проходящая через заднюю часть от крыла к крылу для фонарей и баста. Двери сделаны из надкрылья и уменьшены в размерах, вероятно, чтобы оставить место для усиленного шасси, которое должно выполнять все работы при отсутствии крыши и даже лобовых стекол.