Volkswagen T-Cross: поднимается выше

Наступление Volkswagen на внедорожники идет маршем с Т-кроссом, наконец-то заняв городской сегмент внедорожников, который уже переполнен соревнованиями.

Новые модели очень похожи внутри концерна Volkswagen. В то время как Seat показал свой Tarraco, иберийская версия Tiguan Allspace, пришла очередь VW выпустить T-Cross, первого кузена Seat Arona. Ты понял? Продуктовый план группы предусматривал умножение модельного ряда внедорожников, чтобы охватить все сегменты рынка, поэтому такой выпуск был вполне предсказуем.

Таким образом, Т-кросс технически очень близок к Ароне, если не полностью идентичен, и находится ниже недавнего T-Roc. Разумеется, она основана на платформе MQB A0, которая используется на Поло и Ибице, что позволяет ей иметь все последние технические новинки в средствах вождения (помощь при парковке, экстренное торможение, помощь при старте на подъеме и т.д….). Двигатели также хорошо известны: 3-цилиндровый 1,0 бензиновый двигатель в 95- и 115-сильном варианте, «большой» 4-цилиндровый 150-сильный топ-двигатель и один 95-сильный 1,6-сильный дизельный двигатель TDI. Эти двигатели могут быть сцеплены с механической или автоматической коробкой передач DSG 7.

Не ждите полного привода, на этой маленькой платформе его нет на повестке дня. T-Cross более компактен, чем его предшественник, и имеет длину 4,11 м (вместо 4,23 разница не очень существенна). Он даже позволяет себе роскошь большого багажника с максимальным объемом 455 литров благодаря раздвижному сиденью на скамейке запасных (по сравнению с 445 в T-Roc).

Там, где Т-кросс будет отчетливо выделяться из Ароны, он и есть в дизайне. Не обязательно ждать революции, это не та машина, которую ты ожидаешь. Таким образом, передняя часть, решетка и бампер очень близки к T-Roc с эстетической точки зрения. Чтобы найти существенные отличия, нужно ехать в тыл, где T-Cross получает очень модную черную полосу, только концы которой будут подсвечиваться из соображений стоимости. Значит, не удастся перепутать его с Порше Кайенн. Этот тип дизайна является новым для VW, но если вы ищете сходство со старым поколением Seat Ibiza, вы найдете его. Что касается профиля, то он более пикантный и компактный, с большой, почти вертикальной задней четвертью, в то время как T-Cross использует более динамичный, почти «купе» профиль.

Пояс высокий и очень ярко выраженный, идеально соответствует современным высокопроизводительным производствам производителя. Довольно квадратный и с немного авантюрным видом, он должен быть хитом в верхних эшелонах города.